понедельник, 5 июля 2010 г.

рекрутер из рекрутингового агенства.Крик души.

Еще одно утро оборванных снов,
опять начало нового рабочего дня,
где день в тени декоративных мозгов,
где зеленая вонь, а дым без огня.

 Веня Дыркин

На часах 23 00.Сижу и смотрю в монитор своего бука(бук оччень старый и в нем заедает буква р,а новый отобрала жена).
С работы пришел 2 часа назад.Интересно получается - ушел в 9 00,пришел в 9 00,прямо неномированный рабочий день.

Устал.Весь день на работе как бешенный кролик - звонки,встречи,ресеч(это у нас называется найти резюме нужного кандидата, пригласить его к нам,отсобеседовать и отправить в компанию).Нужно отдохнуть.
Сижу ресечу на завтра.Вы думаете я так люблю свою работу? Ну я люблю свою работу,но не до такой же степени,что бы сидеть и бить челом о резюме соискателей вплоть до начала нового рабочего дня.Но проекты горят,денег нет,а времени и подавно.Соискателей на рынке, кстати тоже очень немного.Вот так.Что то больно пессимистично я пишу.Наверное,просто сегодня был черный день.Даже не  черный день,а черная дыра.

Если кратко о себе - я рекрутер в кадровом агенстве.Наше агенство крупное,один из лидеров нашего рынка.Стабильно входим в ТОП 5.
В компании работаю более полугода,специализируюсь в области фармацевтики и медицинского обоудования плюс все остальные области в соотношении 7 к 3.В работе около 15 непохожих друг на друга(разве что названиями) вакансий.И это я не считаю еще тех проектов,которые на меня радостно сбосил мой коллега по моему направлению (у него отпуск и все из этого, для меня вытекающее).Вообщем красота.Жалко,что в сутках не 124 часа и что рабочий день не 100 из них.Нет, правда,времени просто не хватает,даже на то,что бы пообедать.
Наверное Вы скажете - 'эх ты,просто ты не знаеш,что такое тайм - менеджмент,диаграммы ганта,матрицы эйзенхауэра и т.д. Почитай Архангельского и будет тебе счастье!'.
Знаю,вот только когда перегруз на работе дикий, спасает не тайм - менеджмент,а энергетик(причем много).
Посудите сами - простой расчет.
Я работаю с 9 30 до 6 30(читай до 8).Есть 11 часов.Есть 15 проектов.Есть в среднем в день 3-5 собеседований.Даже если выбрать 5 наиболее приоритетных проектов,то получим - 4 собеседования - это примерно 3-4 часа + речес на каждый проект(у меня проекты сложные,людей днем с огнем не сыщеш) + 5 часов(по одному на каждый ресеч) + 1 часа на покурить и в туалет(иногда это важнее еды=)).Что получили? - 10 часов.Вроде вот.Ах да,забыли про вакансии блаженного коллеги(ничего,у меня тоже когда нибудь отпуск будет,оторвусь на нем).Вот.Ну и вроде в совокупности - 10 -12 часов.Иногда на работе еще проходят совещания,внеплановые контакты с клиентами,соискателями и просто спам в почте.
Ну и это не самое страшное.В жизни внешнего рекрутера все буквально висит на волоске всегда.Это называется работать в условиях давления,напряжения,неопределенности,короче в условиях постоянного стресса.Но когда за один день проваливается все,что только может провалиться,какая тут к черту стрессоустойчивость,хочеться просто чуда.

Сегодня провалилось все :
1.Кандидат который должен был послезавтра выйти на работу в компанию(одна из топовых позиций) , отказывается,хотя подтвердил свою готовность долгих три недели назад.Почему? просто в нынешней компании ему сделали контроффер(это у нас называется так предложение от компании в которой работает кандидат, на лучших условиях).А я вообще то уже и не сомневался,что половина месячного заработка упадут в карман в начале месяца.
2.Кандидат на вторую важную позицию был в компании и его отклонили.Все ничего,да только людей такого уровня очень мало и я его нашел не в москве а в далеком зауралье, и приехал он на один день ради этой позиции,а ждал я его 2 недели.
3.Ну и под конец ряд мелких сюрпризов ввиде отказов приходить ко мне,переносов собеседований и назначения их на позднее время.

Честно,я люблю свою работу.Но в такие дни,приходят мысли - 'эй парень,ну чего ты програмистом по первому образованию не пошел.Щас бы сидел,жевал бублик и глубокомысленно делал вид,что чем то занят в аське'.
Не пугайтесь господа - просто крик души.Пора спать.

В такие моменты вспоминается Франческо Петрарки(не помню откуда вычитал,да и самого Фанческо смутно помню,но вот выражение запомнил):
*Многое несет с собой новый день, никакой поворот судьбы не вечен, помощь часто приходит с неожиданной стороны, отчаяться никогда не поздно.*

1 комментарий:

  1. Нашел, свой старый, забытый блог...
    Прочитал...было недавно...всего 4 года назад...А все поменялось кардианально...
    работаю программистом по первому образованию...круто

    ОтветитьУдалить

HRM.RU - Cтатьи